четверг, 1 августа 2013 г.

renaissance

    Уже давно в моей голове созрела мысль возродить так вдохновленно начавшийся полтора года назад "блог невесты", продолжить который мне не удалось в связи с захлестнувшими меня приятными пред- и после- свадебными хлопотами. И вот, накануне первой годовщины нашей молодой и счастливой семьи, я с удовольствием вдыхаю новую жизнь в этот дневник. :)
И очень приятно писать эти строчки уже в статусе Любимой Жены :)
    За это время произошла масса событий в нашей жизни, которыми я, наверное, иногда впадая в воспоминания, буду делиться здесь. Москва сменилась на Новосибирск, в паспорте поселилась новая фамилия, я обрела еще большее счастье и нашла себя в новых сферах;) ну, это вкратце:)
    So, на просторах моего обновленного и преобразившегося блога я буду делиться своим миром - здесь буду я, моя любовь, моя друзья, мое любимое дело и все, чем я вдохновляюсь  и живу.

   Welcome ;)  


А эта прекрасная фотография с нашей свадьбы - творение моей любимой Рады Зотовой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий