четверг, 17 мая 2012 г.

О приятном

я наткнулась на наши с Ромкой июльские фотографии, моментально накатили воспоминания и я как дурочка улыбаюсь, разглядывая пиксели наших счастливых лиц. Я готова часами воспроизводить в памяти этот день и начало новой эпохи в нашей жизни. 
Ромка уехал работать в Москву, я наслаждалась последипломными днями и готовилась к поездке на юг. Помню свое удивление, когда 22 июля позвонил Рома, сказав, что завтра он прилетит. В мою голову ни на секунду не закралась мысль, что меня может ждать. Я просто сидела на диване и не планировала завтра стать невестой. На следующий день я как ни в чем не бывало неспешно цокала каблучками к Центральному парку, месту нашей встречи. Погода была прекрасная, принцесса была прекрасная. Вот так. Рома уже волновался, где я запропастилась, когда я задерживалась на 5 минут. Волновался, чувствуется) Но тогда не чувствовалось) Нашла его, стоящего у машины, первое, что бросилось в глаза - БОРОДА! Я засмеялась. А Ромка потянулся обнимать меня, почти сразу начав задвигать мне такую речь, что я просто выпучила глаза и нервно улыбалась, не веря в происходящее. Мы совершенно не обращали внимание на прохожих, было как в фильме - только мы, а все вокруг в каком-то водовороте. Какое-то время я в кумаре слушала его слова, потом на какой-то трогательной фразе он полез в карман, и я подумала "Господи, обычно в такой момент достают...". И когда он перед Центральным парком встал на одно колено, на виду у оглядывающихся людей, такой милый, смешной и бородатый, протянул мне кольцо и достал из машины букетище роз, счастливее меня не было на свете..
А потом закрутилось! Родители, конечно, узнали сразу же (помнится, была чертовски умилительна Ромкина речь моим родителям, с них можно было картину писать), а всем остальным мы решили сообщить новость посредством опубликованных фотографий.  Помню то сумасшедшее утро, когда все стали звонить по очереди, кричать в трубку и поздравлять!) Улыбки с наших лиц не сползали. И началась эпопея тогда еще неторопливой годовой подготовки к свадьбе. 
Конечно, у меня не было вариантов ответа. Потому что это мы. "Заточенные друг под друга", как тогда сказал Ромка). Многие, кто наблюдал нас с самого начала, не сомневались, что к этому у нас все и придет. Наша история вообще насквозь пропитана какой-то судьбоносностью, неслучайностями и от этого еще приятнее. Ведь мы сделали это. Нашлись в целом мире;)








Комментариев нет:

Отправить комментарий